Историко-культурный фестиваль «Симбирцитовый Венец»
По мнению инициаторов проекта, бренд симбирцит нуждается в развитии. Вклад могут внести простые граждане с активной жизненной позицией
Описание
Проект направлен на гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения, формирования уважения и любви к историческому и культурному наследию Ульяновской области. Патриотическое воспитание в данном случае подразумевает формирование позитивного отношения к родному краю, интереса к его истории, достоянию. Любовь к Отчеству формируется через понимание уникальности и неповторимости природы своего края, уважения к землякам, гордости за их достижения. Воспитательное воздействие оказывают как социальные институты (семья, школа), так и среда, материальное окружение.
В Ульяновской области разрабатывают концепцию региональной и территориальной идентичности и, наряду с другими регионами РФ, активно включилась в процесс разработки собственных брендов, которые позволяют выделить территорию как уникальную с точки зрения истории, культуры, материального производства. Ульяновская область обладает достаточным количеством узнаваемых брендов, среди которых особое место занимает камень симбирцит.
Красивый и самобытный минерал, добываемый исключительно на территории Ульяновской области, он давно и заслуженно является визитной карточкой региона. Бренд является позитивно эмоционально окрашенным. Камень любят за красоту, древность, интересную историю происхождения, функциональность. Привлекает он как жителей региона, так и гостей. В данном случае региональный бренд объединяет разные социальные группы и слои населения, позволяет выгодно подчеркнуть преимущества территории, ее особенность. Ульяновцы им гордятся и используют как средство самопрезентации и презентации своего региона.
По мнению инициаторов проекта, данный бренд нуждается в развитии, совершенствовании, и в этом процессе недостаточно усилий только специалистов. Большой вклад могут внести простые граждане с активной жизненной позицией.
В Ульяновской области разрабатывают концепцию региональной и территориальной идентичности и, наряду с другими регионами РФ, активно включилась в процесс разработки собственных брендов, которые позволяют выделить территорию как уникальную с точки зрения истории, культуры, материального производства. Ульяновская область обладает достаточным количеством узнаваемых брендов, среди которых особое место занимает камень симбирцит.
Красивый и самобытный минерал, добываемый исключительно на территории Ульяновской области, он давно и заслуженно является визитной карточкой региона. Бренд является позитивно эмоционально окрашенным. Камень любят за красоту, древность, интересную историю происхождения, функциональность. Привлекает он как жителей региона, так и гостей. В данном случае региональный бренд объединяет разные социальные группы и слои населения, позволяет выгодно подчеркнуть преимущества территории, ее особенность. Ульяновцы им гордятся и используют как средство самопрезентации и презентации своего региона.
По мнению инициаторов проекта, данный бренд нуждается в развитии, совершенствовании, и в этом процессе недостаточно усилий только специалистов. Большой вклад могут внести простые граждане с активной жизненной позицией.